Команда"Молния- Боброво"

Наша команда "Молния" агр. Боброво Лепельского района 

Девиз: 
Мы быстрые как молния,
Привыкли побеждать,
И в этот раз попробуем 
Всех вас переиграть!

Наша команда:
Теоретики - Юлия О., Ольга Х., Варвара Х.

Информатики  - Роберт Г., Никита П. 

Дизайнер Полина В..

Командир  команды - Влад Х.

Подготовительный этап:


Провели родительское собрание:
представили буклет

посмотрели стартовую презентацию

подписали согласие на работу ребят в интернете

познакомились с правилами безопасного поведения в сети

1 этап "Удивительное рядом"
Создали ментальную карту:

Создали слайд в "Галерее природных явлений"
Выполнили бонусное задание: составили облако из природных явлений.



Наш ответ на проблемный вопрос: Как изучать природные явления?
Явления природы можно изучать разными способами или, как в науке принято говорить, методами Главные из них – наблюдение, эксперимент (опыт), измерение. Основным «инструментом», с помощью которого человек изучает природу, является наблюдение. Наблюдением называют способ изучения предметов и явлений с помощью органов чувств – зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса. С помощью зрения мы получаем наибольшую часть сведений об окружающем нас мире.Чтобы объяснить, почему происходят те или иные явления, какие при этом факторы влияют на ускорение или замедление наблюдаемых процессов, человек проводит эксперименты, или ставит опыты.


2 этап "Попробуй, удиви!"


Наш ответ на второй проблемный вопрос: Как и для чего человеку нужно знать, что приносят явления природы:пользу или вред?
Природные явления могут быть довольно безобидными и не вызывать у людей абсолютно никакого удивления и восприниматься как нечто, само собой, разумеющееся, например, когда идет снег или падает дождь, а могут представлять собой самые настоящие стихийные бедствия, сея вокруг себя смерть и разрушения.
По характеру воздействия – некоторые виды природных процессов или явлений могут иметь сразу несколько характеристик, например, сильное наводнение может иметь разрушительный характер в городе, парализовать движение на дорогах и истощить почву, сделав её малопригодной для хорошего урожая.
1. Стихийные природные явления разрушительного характера – ураганы, смерчи, землетрясения, даже нашествие насекомых-вредителей (саранчи);
2. Парализующие явления природы полностью или на долгое время останавливают движение транспорта (снегопад, гололед, туман);
3. Явления с истощающим воздействием, из-за которых понижается урожайность, плодородность грунта, истощаются подземные воды и уменьшается запас других природных ресурсов;
4. Стихийные природные явления, вызывающие техногенные аварии – молнии, гололёд, биохимическая коррозия

Зная об природных явлениях человек всегда может выяснить будет ли ему угрожать опасность со стороны природы или нет, дает возможность выжить и спастись.


Выполнили бонусное задание: составили ребус.

3 этап "Необычно в обычном"
Как использовать энергию природных явлений?

В нашем индустриальном обществе от энергии зависит все. С ее помощью движутся автомобили, улетают в космос ракеты. С ее помощью можно поджарить хлеб, обогреть жилище и привести в действие кондиционеры, осветить улицы, вывести в море корабли.
Буйное развитие жизни на протяжении нескольких миллиардов лет наглядно доказывает обеспеченность Земли источниками энергии. Солнечный свет, тепло недр и химический потенциал позволяют живым организмам осуществлять множественные энергетические обмены, существуя в среде, созданной физическими факторами – температурой, давлением, влажностью, химическим составом. Успешно внедренные в массовое производство, например – солнечные батареи, ветрогенераторы, биогазовые установки и тепловые насосы. Они помогают нам сохранить природные ресурсы нашей планеты, что положительно  влияет со стороны экологии и экономики на состояние Земли и ее населения.






Комментариев нет:

Отправка комментария